МГЕР проведет Фестиваль «#ИскусствоЖить» в странах СНГ

вторник, 24 июля, 2018 - 21:07
Автор фото: 
Sputnik Армения

В 2019 году «Молодая Гвардия» планирует провести Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» на международном уровне. Данная инициатива прозвучала во время круглого стола, прошедшего в Армении в рамках выставки работ финалистов Фестиваля. 

23 июля в Ереване состоялось открытие выставки социальной рекламы «#ИскусствоЖить», которая организована проектом МГЕР «МедиаГвардия» и Представительством Россотрудничества в Армении. На экспозиции были представлены призывающие к социально активному образу жизни работы молодых авторов-участников двух сезонов одноименного фестиваля.

Также в рамках запуска выставки состоялся круглый стол, посвященный теме международного опыта использования социальной рекламы в качестве мотивации для молодого поколения, а также практического применения данной рекламы для повышения уровня политической активности молодежи. 

Участники беседы обсудили законодательство стран в области социальной рекламы. Как сказала руководитель проекта «МедиаГвардия» Анна Рогачева, молодежь России и Армении предложила увеличить процент социальной рекламы в СМИ. 

«Нам очень приятно, что коллеги из Армении высоко оценили наш опыт привлечения молодежи к проблемам современности при помощи социальной рекламы. Сегодня мы обсудили ряд важных вопросов, в том числе в сфере законодательного регулирования размещения социальной рекламы. В настоящее время закон обязывает СМИ предоставлять время или площадь для возможности распространения социальной рекламы в пределах 5% от годового объема деятельности в натуральном выражении. На наш взгляд, этого мало. По мнению молодежи России и Армении, процент социальной рекламы в СМИ должен быть увеличен до 10% процентов. Кроме того, важно уделить внимание на регламентирование временной сетки для трансляции социальной рекламы на радио и телевидении. 

Весной этого года мы проводили всероссийский опрос молодежи, по данным которого для 78% респондентов социальная реклама является мотивацией, при этом более четверти опрошенных (26,5%) высказались за увеличение доли такого рода рекламы в интернете и социальных сетях. Однако в настоящее время нет квоты для размещения социальной рекламы на интернет-ресурсах, что, на наш взгляд, также является пробелом. Мы продолжим заниматься данной темой», – сообщила Анна Рогачева.

Начальник отдела по молодежному и межрегиональному сотрудничеству представительства Россотрудничества в Армении Сосе Мартиросян заявила, что уже осенью 2018 года в Республике пройдут конкурс и Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить».

Руководитель международного направления Дарья Шарова подчеркнула, что в скором времени начнется работа по привлечению к проекту молодежных организаций стран СНГ. 

«Укрепление связей с молодежью стран СНГ в нынешних политических условиях является одним из приоритетных направлений в работе международного направления МГЕР. Социальная реклама – тот инструмент, который помогает не только определить ключевые проблемы молодежи разных стран, но и приводит к их решению. Россотрудничество в Армении поддержало нашу инициативу, уже осенью 2018 года в Республике пройдут конкурс и фестиваль социальной рекламы “#ИскусствоЖить”.  Надеемся, что Россотрудничество продолжит работу с нами в направлении развития этого проекта в других странах», – сообщила Шарова. 

В Ереване выставка социальной рекламы «#ИскусствоЖить» будет открыта для посетителей в здании Россотрудничества до 29 июля, в Гюмри – с 30 июля по 5 августа.

Также, помимо молодогвардейцев, в круглом столе приняли участие представители Российского центра науки и культуры в Армении, Российско-Армянского альянса молодежи, Международной общественной организации гуманитарного развития, молодежного крыла Республиканской Партии Армении, Торгово-промышленной палаты Республики Армения по вопросам развития молодежного предпринимательства, Молодежного фонда Армении, Молодежного Правительства Армении, «Центра развития гражданского участия», Ассоциации студентов российских вузов в Армении и др. и обсудили практики популяризации социальной рекламы среди молодежи.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 128